Накрутка поведенческих факторов как эффективный метод увеличения популярности сайта

Любой владелец сайта заинтересован в максимально возможном росте его популярности среди потенциальной аудитории. Интернет-ресурс, имеющий высокий индекс в поисковых системах, позволяет быстро распространить информацию о предлагаемых товарах и услугах, тем самым увеличив объёмы продаж. Одним из способов достижения этой цели является накрутка поведенческих факторов сайта, осуществляемая как бесплатно https://www.befactor.ru/ своими силами, так и с привлечением профильных специалистов.

Что такое накрутка поведенческих факторов

Поведенческие факторы — это совокупность показателей, которые демонстрируют степень заинтересованности пользователя в том или ином сайте. Они включают в себя время, проводимое им на ресурсе, количество кликов по его элементам, повторные заходы, прокручивание страницы, степень вовлечённости. Их совокупность определяет уровень индексации сайта в поисковых системах, то есть, место, которое он будет занимать при выдаче по запросу пользователя.

Накрутка поведенческих факторов — это, по сути, имитация действительных посещений страницы, которая позволяет ввести поисковые движки в заблуждение относительно реального уровня его популярности. Как правило осуществляется посредством автоматических скриптов и программ (ботов) или же проплаченных пользователей (буксы).

Накрутка поведенческих факторов позволяет владельцу сайта достичь ряда значимых целей:

  • существенно повысить посещаемость страницы за счёт достижения высокого рейтинга в поисковых системах;
  • улучшить узнаваемость ресурса у пользователей сети;
  • увеличить индекс его цитируемости, а значит, и количество перекрёстных ссылок, по которым посетители смогут переходить на страницу со сторонних вебсайтов.

В совокупности это даёт возможность увеличить объём продаж товаров и услуг, осуществляемых посредством сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *